Мы учим создавать КАЧЕСТВЕННЫЕ ТРЕНИНГИ
Понятие и особенности тренинга как формы обучения
Особенности тренинга как вида обучения.
Отличия тренинга от лекций и семинаров
Знания, умения, навыки.
Цели и задачи тренинга
Особенности обучения взрослых людей. «Ловушки» в обучении взрослых людей, или почему многие тренинги не работают
Понятие группы и правила работы с группой
Основные групповые процессы и управление ими
Групповая динамика. Этапы групповой динамики
Ключевые задачи и возможные ошибки тренера на каждом этапе групповой динамики
Использование активности групп и направление её в нужное русло
Инструменты тренера на различных этапах групповой динамики
Разработка и проведение упражнений в тренинге
5 видов упражнений, используемых в тренингах
Тренерская цель и особенности каждого из видов упражнений
Пошаговая технология качественного проведения упражнений
Разработка упражнений под задачи и тему тренинга
Основные типы конфигураций участников в тренинге и их особенности
Параметры модификации упражнений, или как самому создавать и видоизменять упражнения
Как составить сценарий 3-х часового тренинга
Профессия и личность тренера
Сложности и особенности профессии тренера
Позиционирование себя в группе или тренерские роли
Развитие ролевого диапазона тренера
Особенности работы с группой различного возрастного и социального состава
Нестандартные и сложные ситуации на тренинге
Как работать с сопротивлением в группе
Возражения, сопротивления, каверзные вопросы: как направить энергию сопротивления в мирное русло
Ключевые причины возникновения «сложных»
участников на тренинге и типы «сложных» участников
«Золотой чемоданчик» тренера: 5 основных техник
работы со «сложными» участниками на тренинге